10:05 

про кино

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)


А вот тут мне можно посоветовать, что посмотреть. Кино, сериалы, мультфильмы, аниме. Я, опять же, почти всеяден. Легко смотрю экспериментальное кино, краткометражки, альтернативку, ужасы и прочее.
Заранее оговорюсь, что наотрез отказываюсь смотреть: СПН (ака Сверхъестественное), Доктора Кто. Ну и фильмы Ларса фон Триера для меня слишком. Не могу, и все тут.
Обещаю стряпать хотя бы даже и короткие, но отзывы по просмотру.
Также вывешиваю ссылкой в эпиграф.

Посоветованное

@темы: about movies, about anime

URL
Комментарии
2014-10-17 в 12:43 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Чем Вам не угодил дядя Ларс?

2014-10-17 в 12:55 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Генералъ, передачей вИдения мира. Не мое категорически. Плюс мне, как правило, не нравится работа операторов, которые работают с ним. Из последних разочарований: «Госпиталь».
Но некоторые работы люблю, например, «Танцующую в темноте», «Догвилль», «Эпидемию».

URL
2014-10-17 в 12:59 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Le Mistigris,
Догвилль специфичен, я им все никак не могу проникнуться чисто визуально.
У Гаспара Ноэ смотрели что-нибудь?

2014-10-17 в 13:24 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Генералъ, к своему отвращению, «Необратимость». Теперь боюсь к нему подходить. Порекомендуете что-то?

URL
2014-10-17 в 13:33 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Le Mistigris,
О, мой любимый фильм, точнее один из любимых. "Вход в пустоту" посоветую, это несколько другая грань его творчества.

2014-10-17 в 13:56 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Генералъ, меня убила совершенная бессмысленность и бесполезность (с моей точки зрения) происходящего на экране...
"Вход в пустоту" беру, спасибо.

URL
2014-10-17 в 13:59 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Le Mistigris,
Вы серьезно?) Забавно, не так уж много фильмов видела, где настолько много явных подтекстов и эмоционально-интеллектуально завораживпющих моментов. Но о вкусах не спорят, как я недавно писала)
Кстати, "Фонтан" Аранофски смотрели?

2014-10-17 в 14:22 

Jess
Владимир самодостаточен (с)
Вонг Карвай. Вообще всё Мне трудно советовать что-то одно, я слишком люблю его. Но пусть будет "Любовное настроение" (In the mood for love).

2014-10-17 в 14:26 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Генералъ, это уже просто разница восприятий, не вкусов даже.
Прохлопал. Засмотрю.

URL
2014-10-17 в 14:30 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Le Mistigris,
Там чисто визуальная гениальность) Успехов.

2014-10-17 в 15:01 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Jess, ааа, ага. Слышал. Поглядим, спасибо.

URL
2014-10-17 в 16:22 

Jane_Freya
"How long would you like to live?" -- "Forever." (c) VM
Я киноман, не совпадающий с окружающим меня большинством вкусам (исключение - люди, которых я сама нашла, руководствуясь как раз схожими вкусами). За "Фонтан" голосую категорически, одна из любимых вещей вообще. Ещё очень люблю "Новый свет" - именно в оригинале. Там такая... особая тишина. Ну и "Древо жизни" до кучи. Да, ещё мне понравился в своё время очень-очень "Господин Никто", но вот тут не уверена, что совпадём.

Обожаю фильмы Мингеллы (все три, что видела :), прости, но их не так уж и много в принципе). Опять же, из-за тишины - смотрела в оригинале.
Недавно посмотрела фильм Азии Ардженто, который наши прокатчики перевели как "Пойми меня, если сможешь". Очень хотела тебе посоветовать как раз.
И ещё: ты видел "Выживут только любовники"? Это прекрасно.

Ещё я обожаю британское кино. Историческое и не очень :) Подойдёт?

2014-10-17 в 16:58 

Jenny. Ien
Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Le Mistigris
Ты смотрел "Трагедию человека"? Это мультипликационный фильм, кажется, чешский. С очень своеобразной графикой и в стихах. Очень крутой и необычный.
Еще фильм "Только представь!" - немецкий, про слепых. Очень глубоко меня тронул в свое время.
Еще я сейчас смотрю "Лего. Фильм". И это, конечно, редкостная упорота, но чтобы отдохнуть и расслабиться - самое то)

2014-10-17 в 17:06 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Jane_Freya, "Новый свет" смотрел. Хорошее кино. Но поскольку я не писал на него отзыва, видимо, оно меня не зацепило. Чтобы написать отзыв, мне нужно его пересмотреть. Пересматривать?
"Древо жизни", "Господин Никто", фильмы Мингеллы, Азия Ардженто "Пойми меня, если сможешь" – ставлю в список.
"Выживут только любовники" – собираюсь смотреть ради прекрасной женщины.
Ещё я обожаю британское кино. Историческое и не очень Подойдёт?
Я не всегда догоняю британию, но многое люблю. Давай, рекомендуй )

Jenny. Ien, "Трагедию человека"
Смотрел. Нужно пересмотреть, спасибо, что напомнила про него.
"Только представь!"
Ок.
"Лего. Фильм"
Эээ... Это риалли про Лего? )

URL
2014-10-17 в 17:29 

Jenny. Ien
Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Le Mistigris
Смотрел. Нужно пересмотреть, спасибо, что напомнила про него.
Оно стоит того!
"Лего. Фильм"
Эээ... Это риалли про Лего? )

Да! Там герои - чувачки из Лего и весь антураж вокруг из Лего, и они его в процессе перестраивают)) Огонь прямо)

2014-10-17 в 17:34 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Jenny. Ien, тэкс, я обдумаю эту богатую мысль ))) Пока что я морально не готов. Но на всякий плжарный в список внесу.

URL
2014-10-17 в 19:16 

Айл
"Настоящий детектив" - если ещё не... Его с Ганнибалом сравнивают, но я считаю это неправильным. Это настоящая хорошая южная готика. ИМХО, конечно.

2014-10-17 в 19:25 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Тётушка Мари, о, южная готика – это хорошо. Засмотрим.

URL
2014-10-17 в 20:00 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Jane_Freya,
Оффтопный вопрос: чем Вам понравились "Выживут только любовники"?

2014-10-17 в 20:14 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Jane_Freya, кстати, ты зачем меня про историческое кино спрашиваешь? Ты же видела, как я радовался «Пустой короне» ;)

URL
2014-10-17 в 20:52 

Jane_Freya
"How long would you like to live?" -- "Forever." (c) VM
Генералъ, Томом Хиддлстоном всем! Там очень моя атмосфера, созданию которой способствует не только антураж, но ещё и прекрасная в своей смертности музыка. Актерская игра безупречна - когда я видела Еву и Адама, я, чёрт побери, верила, что они вместе уже вот уже несколько эпох - это такая совершенно особая химия и внутреннее ощущение друг друга. Ну и все эти интеллектуальные примочки, ссылки на Шекспира и Джойса... прелесть.
Вот куплю ДВД - пересмотрю как-нибудь зимней ночью под бокал вина.
Наконец-то я нашла для себя идеальных вампиров :) Хотя о том, что они вампиры очень быстро забываешь.

2014-10-17 в 20:55 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Jane_Freya,
И снова удивительная разность восприятия. Для меня этот фильм наудивление скучен, еле осилила вообще. А подобные ссылки просто обычная пошлость, а еще они сперли шикарную песню, до фильма она мне нравилась намного больше. Да уж)

2014-10-17 в 21:04 

Jane_Freya
"How long would you like to live?" -- "Forever." (c) VM
Le Mistigris, ну, знаешь, "Пустая корона" это не столько историческое кино в классическом понимании, сколько постановка пьесы Шекспира на экране. По крайней мере, я эту вещь не воспринимаю как историческую (в отличие от того же Генриха IV). И вообще, Шекспир для меня всегда отдельно стоял.

Я обожаю книжные экранизации - той же Остин, например. Но, наверно, это немного не твоё :)
Попробуй "Конец парада". И "Путешествие на край земли". И "Искупление" Джо Райта.
Ещё мне понравилась Amazing Grace. Недавно пересматривала.
Везде засветился Бенедикт наш Камбербетч.

А с Гриффитом из последнего фильма ещё хорош Хорнблауэр.

Генералъ, вооот! :lol::lol: Это первая и главная претензия, которую мне всегда предъявляют. Нудно и скучно. А мне - нет, я как раз это люблю - дрейфовать в атмосфере, погружаться в нее и напитываться ей. Люблю разглядывать детали типа картин на стенах или какую герой любит посуду.
Каждому своё.

2014-10-17 в 21:09 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Jane_Freya,
Ну, фонтан я как раз атмосферно люблю. И вообще смотрю что-то необязательно динамичное, просто атмосфера и интеллектуальное наполнение должно быть другое)
Кстати, где Вы увидели Джойса? В имени при покупке билетов?

2014-10-17 в 21:24 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Jane_Freya, ну да брось... Дядька Шекспир писал великолепные фанфики на историю! :laugh:

Везде засветился Бенедикт наш Камбербетч.
Для меня это чисто визуально скорее антирекомендация, как и Хиддлстон. Они не нравятся мне внешне. А поскольку визуальное наполнение для меня играет важную роль, то не всегда удается закрыть глаза на этот маленький пункт и смотреть игру и само кино.

Я обожаю книжные экранизации - той же Остин, например.
Под настроение это возможно. Но это очень специфическое настроение – покурить прицельно режиссера или прицельно актерскую игру, работу оператора... вот когда меня на это торкает, то уж торкает.

А с Гриффитом из последнего фильма ещё хорош Хорнблауэр.
Напомни, экранизация сериального типа или полный метр?

URL
2014-10-17 в 21:29 

Jane_Freya
"How long would you like to live?" -- "Forever." (c) VM
Генералъ, Кстати, где Вы увидели Джойса? В имени при покупке билетов?
даа :)

2014-10-17 в 21:35 

Der General
Я пью, чтобы окружающие люди стали интереснее.
Jane_Freya,
А я то надеялась, что я - идиот. Тогда уж там еще и Фицджеральд)

2014-10-17 в 21:39 

Jane_Freya
"How long would you like to live?" -- "Forever." (c) VM
Le Mistigris, Для меня это чисто визуально скорее антирекомендация, как и Хиддлстон.
Знаешь, мне внешность Камбербетча тоже не нравится. И я в своё время начала смотреть на него с позиции этакого вызова: "А что ты ещё можешь, такой известный? А сможешь ли ты переиграть свою внешность?". И он смог. Он каждый раз заставляет меня вообще забыть про свое лицо и увидеть персонажа - не сразу, конечно, обычно где-то к середине, но у него всегда получается. И моё уважение растет от фильма к фильму. И мне нравится видеть, как он строит персонажа, как двигается, ведет себя в его шкуре.
Для меня он - что-то вроде современного Энтони Хопкинса. Тот же эффект - сначала видишь узнаваемое лицо, а потом про него забываешь.

Дядька Шекспир писал великолепные фанфики на историю! :laugh:
Я говорила не в плане того, реально ли они изобразили историю. Просто я всегда в фильмах по Шекспиру вижу в первую очередь пьесу, для меня это постановка.

Напомни, экранизация сериального типа или полный метр?
Сериальная, фильмов много, но каждый вполне себе полнометражка. С оригинальными книгами - так же (*когда уже я их куплю?*).

ЗЫ: а Хиддлстон очень хорош в "Кориолане". И в "Любовниках" он тоже не совсем "Хиддлстон".
Ты его вообще где видел?

Генералъ,
Тогда уж там еще и Фицджеральд)
так это только плюс :)

2014-10-17 в 22:09 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Jane_Freya, И мне нравится видеть, как он строит персонажа, как двигается, ведет себя в его шкуре.
А мне вот далеко не всегда нравится. От этого и проблемы.
С Хопкинсом такой проблемы нет.

Просто я всегда в фильмах по Шекспиру вижу в первую очередь пьесу, для меня это постановка.
Не вопрос )

ЗЫ: а Хиддлстон очень хорош в "Кориолане". И в "Любовниках" он тоже не совсем "Хиддлстон".
Ты его вообще где видел?

Ммм... Кориолан, Тор, Пустая корона, Мстители, Боевой конь, что-то еще, сходу не врубаюсь, – мне хватило, чтобы понять, что просто так я это больше не ем. Причем, в Пустой короне еще ничего, нормально. Персонаж ему подходит, он его взял. Все остальное – унесите. И причина именно в том, что он выбирает себе совершенно неподходящие роли. Ну, или ему выбирают. Результат один.

URL
2014-10-17 в 22:19 

Jane_Freya
"How long would you like to live?" -- "Forever." (c) VM
Le Mistigris, Ммм... Кориолан, Тор, Пустая корона, Мстители, Боевой конь, что-то еще... И причина именно в том, что он выбирает себе совершенно неподходящие роли. Ну, или ему выбирают. Результат один.

С комиксами согласна. Мне даже жаль, что его именно Локи прославил. А вот "Кориолан" мне очень понравился. Не только из-за него, разумеется, там и антагонист его хорош, и Гаттис великолепен, и мать Кориолана (жена только бесила постоянно).
Они же ещё только начинают, на самом деле - что Камбербетч, что Хиддлстон. Будем надеяться, сыграют ещё лучшие роли.
Я понимаю, что это дело вкуса. Не совпали - бывает :)

Чтоб уж окончательно утвердиться в расхождениях или схожестях - ты как к Фассбендеру относишься?

2014-10-17 в 23:05 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Jane_Freya, ты как к Фассбендеру относишься?
Настороженно. Он где-то ничего, а где-то бревно-бревном. А где-то пинает известные органы вместо того, чтобы нормально работать, надеясь, что прокатит на волне известности, большое не спасибо Людям-Крестик.
Это – тот случай, когда я чувствую, что человек может больше, но почти ничего не хочет делать. И бешусь )))

URL
2014-10-19 в 02:30 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
Le Mistigris,

Милый мой друг, а вот и я с официальными рекомендациями (неофициальными я тебя наверное уже задрал, но кто-то же должен рекомендовать суровый мейнстрим).

На кино меня сегодня не хватит, и кино я могу рекомендовать до посинения, поэтому сейчас про сериалы, люблю я многие, но сейчас упомяну только те, с которыми у тебя, как мне кажется сложится, а если сложится, то я буду наглеть и рекомендовать дальше (в рекомендациях нет спойлеров, читай смело).

1). Очень рекомендую досмотреть "Декстера" (но конечно под настроение).

2). Сыны Анархии.
читать дальше

3). Демоны Да Винчи.
читать дальше

4). "Уайтчепел" (ака "Жестокие тайны Лондона")
читать дальше

5). "Лютер"
читать дальше

Ммм, пожалуй, на сегодня всё, но я с радостью продолжу, если тебе покажется, что я "близко к истине".

2014-10-19 в 22:30 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
carcharodon, как раз Декстера-то я сейчас и пересматриваю с целью наконец-то досмотреть =)

Остальное принял в список.

URL
2014-10-21 в 11:18 

Разбавлю общий настрой. Ибо.

Старые боевики.
Не отступать и не сдаваться - первый, второй скучный. Но первый - это сказка моего детства.
Лучшие из лучших - тоже только первый

Парочка триллеров.
Двойной просчет
Афера Томаса Крауна - ремейк, но мне очень нравится
С меня хватит

2014-10-25 в 00:16 

carcharodon
I'll do what I like, and you'll like what I do!
Le Mistigris,

Резко в голову двинуло одной рекомендацией.
Если ещё не смотрел. посмотри "Особо Опасны" (Savages), 2012 года Оливера Стоуна.
Для меня - лучший фильм 2012, один из самых лучших фильмов Стоуна, по крайней мере, опять же для меня, такой сильной работы у него не было со времен "Прирожденных убийц" (уверен, что их ты смотрел), собственно фильмы чем-то похожи. Вот смотришь "Дикарей" (бесит меня наша локализация названия) и понимаешь, что такое настоящая штучная работа и отказ быть конъюктурщиком. Наверное, чтобы так рассказать о любви, нужно быть Оливером Стоуном, ну и конечно, человек, снявший самый правдивый фильм о войне во Вьетнаме и опытный военный журналист, не мог снять мелодраму. Описывать "Дикарей" бесполезно, их надо смотреть.

2015-12-03 в 15:23 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Засмотрен "Фонтан". Досмотреть не смог. Давайте, я просто скажу "не мое", чтобы никому ничего не отдавить своим грубым вульгарным отзывом.

URL
2015-12-27 в 10:13 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
URL
2017-03-29 в 20:58 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Lyncis, спс!

URL
2017-04-28 в 12:19 

Дуня Дунявская
Те, кто употребляют выражение «легче, чем отнять леденец у младенца», никогда не пробовали отнять леденец у младенца. (с)
Le Mistigris, очень советую посмотреть старый, ещё чёрно-белый французский фильм Король фальшивомонетчиков. Жан Габен прекрасен, как рассвет.
И яростно плюсую к Любовному настроению))

2017-04-28 в 13:49 

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)

URL
2017-08-25 в 14:30 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Peaky Blinders, да хранят боги сценариста этого сериала и того, кому он продал душу, чтобы заполучить такой каст :D
20-е годы, Бирмингем, Великобритания. Остальное увидишь сам.
Дуня Дунявская, знакомые люди ;-)

2017-08-25 в 15:14 

Дуня Дунявская
Те, кто употребляют выражение «легче, чем отнять леденец у младенца», никогда не пробовали отнять леденец у младенца. (с)
Йеннифэр_Миледи, все мы из одной песочницы))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Le Menage de Mistigris

главная