13:09 

lock Доступ к записи ограничен

<Kid>
...разве ты не понял, что на кресте, который ты сотворил во имя своего высокого плотницкого мастерства, распяли тебя самого, и когда тебя распинали, ты сам забивал гвозди. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:57 

ребят, я тут пришел, чтобы замолвить словечко о значительной дате. сегодня у нашего замечательного художника - Мишки Бестужева - день рождения! давайте поздравим и поблагодарим за шикарные работы, которые он нам дарит, вот это блин реально радостный день - куда мы без этого человечка? талант! спасибо, Миш, с праздником тебя, милый друг.
ну и как приложение вроде, незначительное такое - небольшое написавшееся по роману Отцы и Дети.


Название: Будущее
Пейринг: Евгений Базаров/Павел Кирсанов
Рейтинг: PG-13
Размер: мини


собсно, чтиво

@темы: фанфикшн, Тургенев И. С.: "Отцы и дети"

16:25 

lock Доступ к записи ограничен

Цитрина
Суровая сибирская Цитрина
Слэшный креатив закрыт под "материалы для взрослых". Чтобы его видеть, у вас должен быть аккаунт на дайри.ру и возраст старше 18 в профиле. Добавляться в ПЧ не обязательно.
Все тексты дублируются без возрастных ограничений на моем сайте, не расположенном на российском хостинге и поэтому не подчиняющемся российским законам.

17:45 

Бернар Кусака
Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Подруга-вокалистка приглашает на занятие по раскрытию природного голоса.
Мастер-класс для тех, у кого быстро садится голос, кто боится публичных выступлений, часто простужается, недоволен своей дикцией, привык, что его "не слышат" и т.д.

Вам расскажут, что такое акустическая настройка голоса, как искать голос в теле и помещать его в правильную точку, чтобы он зазвучал.
БОльшая часть тренинга - это практические занятия. Каждого послушают, с каждым позанимаются индивидуально, каждый услышит свой красивый природный голос.
Плюс консультации арома- и фитотерапевта, как сохранить здоровым голосовой аппарат.
Для тех, кто заинтересуется, есть долее длинный курс с основами риторики, актерского мастерства и т.д.
https://vk.com/goloc88

20 февраля в 19.00, метро Фрунзенская, библиотека им. Е.А. Фурцевой
Цена вопроса - 700 рэ за 2,5 часа.
Записываться можно в личке тут или в группе.

Все, что нужно для серьезного успеха – быть уникальным. Вы должны иметь характерный голос, который сродни уникальному отпечатку пальца. Тогда Ваш тембр сделает за Вас половину работы.
(с) Стинг

@темы: Обучение, вузы, школы, курсы, мастер-классы, Музыка

15:44 

lock Доступ к записи ограничен

Ness Target
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:24 

lock Доступ к записи ограничен

Ness Target
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:34 

lock Доступ к записи ограничен

Серебряный
мировое зло
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Лотильда:

Основные проблемы в обучении рисованию
Решила кратенько обобщить свой ученический и преподавательский опыт на примере самых распространённых проблем, которые мешают получить эффективные результаты в обучении рисованию.

Отсутствие внятной цели
Без примерного понимания, чего хочется добиться от занятий рисованием не получится построить максимально эффективную программу занятий. Можно конечно работать наобум и пробовать всё подряд, пока что-то не зацепит, но обычно на это уходит столько времени и сил, что наступает разочарование от результатов и дело забрасывается.

Отсутствие системности
При наличии понимания желаемого результата можно строить систему занятий. Благодаря такому подходу обучение происходит эффективно и экономится много времени. Каждая учебная работа должна преследовать определённую цель и исходя из этого оцениваться. Сразу сделать что-то идеально по всем параметрам не получится. В системном подходе важно постепенное увеличение сложности, для отработки понимания натуры и технических приёмов.

Выбор задачи не по силам
Этот пункт связан с бессистемностью. Если человек хочет рисовать сложные фэнтезийные картинки, но не в состоянии изобразить ровный круг или прямую линию, то ему рано браться за что-то более сложное. Даже если рисовать сложные темы годами, уровень сильно не поднимется. Всегда надо начинать с азов и брать задание по своим возможностям, с пониманием своих сильных и слабых сторон. Выбирая уровень сложности, стоит брать что-то, что требует некоторого напряжения, но не чрезмерного. Слишком лёгкие и слишком сложные темы не дадут такого хорошего эффекта, как задание по силам. Тут принцип такой же, как и в спорте — можно брать вес без напряга и просто удерживать свою форму, можно брать с некоторым усилием и наращивать мышцы, также есть вариант с очень тяжёлым весом, после которого возможна травма.

Игнорирование теории
Распространённая присказка для обучающихся рисованию: «Количество переходит в качество», может сильно помешать делу, вследствии переоценки пользы от чистой практики. Мне куда больше нравится вариант этого изречения от художника Виктора Маторина: «Количество не переходит в качество, побеждает интеллект». Без знания теории и внимательного наблюдения и оценки уровень будет расти крайне медленно. Понимание позволит прогрессировать куда быстрее при меньшей затрате времени.

Плохое сопряжение теории с практикой
К сожалению многие книги по теории ИЗО слишком оторваны от практики. Хорошие советы лучше всего искать у преподавателей и в воспоминаниях и письмах великих художников. От теории не будет толка, если не представлять, как использовать её в рисовании. Книги надо не только читать, но и прорабатывать.

Игнорирование материаловедения
При выборе художественных материалов надо изучать их особые свойства и возможности. Без этого качество работ может быть гораздо ниже. Материаловедение — это очень важная дисциплина, которая часто игнорируется начинающими. Цена этого — испорченные работы и невозможность применения ряда художественных техник. Без знания материаловедения невозможно сделать нормальную копию, что также немаловажно для обучения.

Отсутствие систематичности занятий
Без постоянства в занятиях развитие будет происходить медленно, полученные знания могут забываться. Регулярность практики лучше редкой, но высокоинтенсивной работы.

Перфекционизм
Желание сделать каждую работу идеально — парализует. Это основной источник творческих блоков, выливающихся в долгие кризисы. Надо понимать, что неудачная работа также ступень в обучении и может вести к новым открытиям. Куда эффективнее сделать 10 работ от плохой к хорошей, чем пытаться идеально выполнить одну (кстати, скорее всего она будет так себе). На начальных этапах перфекционизм особенно опасен тем, что учащийся перестает воспринимать целое и погрязает в деталях, забывая о том, что цельность и единство художественного образа — главная цель работы.

Игнорирование сильных сторон и зацикливание на слабых
При таком подходе можно впасть в прокрастинацию. Лучше делать акцент на сильном и работать от него. Именно из сильных сторон складывается авторский стиль. Зацикливание на своих слабостях даст ещё одну посредственность, вместо яркой индивидуальности. Слабое надо развивать, но не тратить на это львиную долю времени. Даже у гениев были слабые стороны. Если бы они концентрировались только на них, то мы бы не узнали об этих художниках, как о великих.

P.S. Пост будет дополняться и подниматься. Информацию можно и нужно распространять ,)

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  178  (100%)
Всего: 178

@темы: Свое

12:01 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет [J]opheliozz.[/J]:

сказочный пост.
в преддверии Рождества и Нового Года решила собрать воедино заброшенные в черновиках посты о сказочниках-художниках. те показательные работы, которым я отдала предпочтение, имеют мрачные оттенки и иллюстрируют мрачные мотивы, но всё же... сумрачной красотой тоже можно зачароваться.

Reginald L. Knowles, Horace J. Knowles, иллюстрации к *Норвежским народным сказкам* Петера Кристена Асбьёрнсена. книга издана в начале 20 века

Генри Джастис Форд, иллюстрации к *Оранжевой книге сказок* шотландского писателя Эндрю Лэнга (1844-1912), изданной в 1906 году

Теодор Северин Киттельсен, иллюстрации к норвежским волшебным сказкам. один из моих любимых сказочников


американка Элеонор Эббот, иллюстрации к сказкам братьев Гримм. Книга издана в Нью-Йорке в 1920 году

Алиса Никитина, иллюстрации к страшным сказкам Гоголя, Сомова, Бестужева-Марлинского


иллюстратор детских книг и сказок Вера Павлова

Эвалайн Несс, иллюстрации к английской волшебной сказке

Артур Рэкхем, иллюстратор многих европейских сказок


URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  352  (100%)
Всего: 352

@темы: Подборка

18:22 

lock Доступ к записи ограничен

Heath Weather
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:11 

lock Доступ к записи ограничен

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:21 

lock Доступ к записи ограничен

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:21 

lock Доступ к записи ограничен

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:49 

Нечто романтическое

Lesya
Мы хотим, чтобы рекламу хотели
Хоть и с ошибкой, но неожиданно на стене обшарпанного дома)



Где: Ростов-на-Дону (недалеко от набережной Дона)

@темы: ростов-на-дону

16:09 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
09:38 

мыслесклад

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
Когда люди сталкиваются с чужим горем, оно грозит пошатнуть их мир и заразить его и их собой.

@темы: me, myself and I, my original texts, oratory

17:02 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
26.02.2014 в 15:32
Пишет Стрикс:

Полезное
26.02.2014 в 14:48
Пишет k-j:

про способы "проживания боли"
отсюда

rudaya-ptyshka.livejournal.com/47168.html

Первое и важное, чему научила меня психотерапия в проживании боли – это самой идее, что в боли можно как-то обустраиваться и по-особенному это состояние проживать. Второе, и не менее важное – боль закончится. Обязательно и без вариантов.
Не буду оригинальничать и приведу заезженную метафору с погодой. Во внутреннем мире, точно так же, как и во внешнем, бывает разная погода. Дождь (в нашем случае - боль) тоже бывает, обязательно.
НО. Можно попасть под ливень, где лупит ледяной град – и упорно идти вперед босиком, уже не понимая – зачем и куда, чувствуя, как сводит икры в ледяной воде, в груди медленно разгорается сухой колючий бронхит, тело измучено ударами и конец только один – спотыкнуться о следующую колдобину, наконец-то упасть и сдохнуть, захлебнувшись в этой тягучей воде под ногами. Очень красочный, травматический и аутоагрессивный способ жить своей жизнью. Иногда, кстати, полезно – с целью потом обнаружить, что ТАК больше не хочется.
А можно по-другому. Остановиться и оглядеться по сторонам – есть ли где место, в котором укрыться от града? Может ли кто-то пустить вас под свой зонтик? Нет ли поблизости магазина с ассортиментом резиновых сапог – пускай не слишком изящных и пока другого размера? Возможно ли заскочить под какую-нибудь крышу, есть ли рядом остановка автобуса, который подвезет вас к чьему-то (пускай даже не вашему) дому?
Чувствуете разницу? Или - автоматически-бесчувственно брести в атмосферном кошмаре – и знать, что так будет всегда. Или - идти в бушующую непогоду, искать способы позаботиться о себе и точно помнить – погода меняется всегда, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, и скоро дождь закончится, и будет снято с тела мокрое-липкое-холодное, и ситуация даст возможность согреться и отдохнуть.
Повторюсь – это, пожалуй, самое важное и глобальное мое открытие про способы обращения с собой в сложные и больные периоды жизни.

А теперь – наработанные конкретные практические способы обращаться с болью

URL записи

URL записи

18:09 

lock Доступ к записи ограничен

Jenny. Ien
Утонченная чувственность жаждет скотских страстей. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:48 

полезные ссылки

Le Mistigris
Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
от Andah:

Огромное количество обнажёнки для художников лежит тут =) Если ты не художник или тебе нет 16 лет, по ссылке ходить нельзя!

Анатомичка отличная.
Приходите на Pinterest, там Много и Здорово!


+ Меньше фотореференсов, больше рисованных схем, куча уместных ссылок:
http://anatomicalart.tumblr.com
http://anatomyrefs.tumblr.com

А если кто хочет рисовать вид на череп из грудной клетки и остальные части тела вместе и по отдельности с любого ракурса, то http://www.zygotebody.com

+ И если уж на то пошло, то прекраснее мастер-класса Александра Рыжкина по анатомии не бывает вообще ничего:
часть 1
часть 2
часть 3, практическая
Он прекрасен, и он учился у Романа Куриляка, который учился у Готтфрида Баммеса.
Мастер-класс о портрете и мимике, совместный А. Рыжкина и Дмитрия Горелышева.

@темы: art, digital art, info, links, study, the pictures

12:20 

lock Доступ к записи ограничен

Серебряный
мировое зло
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Le Menage de Mistigris

главная